Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-03-2013

К_025_03_13 Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку бумаги (#8195096)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 17 514 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0356100015913000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Региональный институт непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Пермский государственный национальный исследовательский университет"
Наименование заказа: К_025_03_13 Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку бумаги

Контактная информация по проведению тендера

Организация Региональный институт непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Пермский государственный национальный исследовательский университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, ул.Генкеля, 5а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, ул.Генкеля, 5а, -
Контактное лицо Карташев Виктор Иванович
Телефон: 7-342-2396757
Факс: 7-342-2376305
Электронная почта: ofzpgu@psu.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Генкеля, 5а, каб.608 РИНО ПГНИУ.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.03.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка оформляется по установленной форме согласно Приложению № 2.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.03.2013 в 11:00
Место: через представителя участника размещения заказа или курьера, всеми видами экспресс-доставки: г. Пермь, ул. Генкеля, 4 (корп. ЕНИ), каб. № 244 в рабочие дни с 09.00 до 17.30 час., в пятницу – с 09.00 до 16.30 час., обед с 12.00 час. до 13.00 час. (время местное); - адрес для отправки котировочных заявок почтой РФ: 614990, г. Пермь, ул. Букирева, 15 (общий отдел), с пометкой «Для отдела формирования заказов».
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 17513.56 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага (см. Приложение №1).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость товара должны быть включены расходы Поставщика, связанные с поставкой товара: доставка до места поставки, разгрузочные работы, гарантийные обязательства, расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты и государственные внебюджетные фонды.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Региональный институт непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Пермский государственный национальный исследовательский университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Генкеля, 5а, каб.608 РИНО ПГНИУ.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 14 рабочих дней с момента заключения договора.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата стоимости товара производится по факту поставки в полном объеме единой отгрузкой, в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента получения счета, счета-фактуры, подписания сторонами товарных накладных.

Документация


  • К_025_03_13 Приложение 1. Техническое задание.doc
  • К_025_03_13 Проект договора.doc
  • К_025_03_13 Приложение 2. Форма заявки.doc
  • К_025_03_13 Приложение 3. Установление цены.doc
  • К_025_03_13 Извещение.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5693025
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту системы отопления в здании МБОУ«СОШ № 8» Находкинского городского округа
    Предварительный отбор участников размещения заказов в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
    Оказание услуг по стирке и глажению белья
    На поставку молочных смесей и сухих быстрорастворимых каш в ассортименте для детского питания
    Поставка спортивного инвентаря.3055
    Выполнение комплекса ежедневных работ по обеспечению санитарно-гигиенического режима в помещениях ГБУЗ ПК ?ГКБ № 1?

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.