Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Продовольственные товары

13-08-2022

УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ ПАЦИЕНТОВ (#64410665)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ ПАЦИЕНТОВ
Способ закупки: Открытый конкурс в электронной форме
Особенности осуществления закупки: Проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ:
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ ПАЦИЕНТОВ
Номер закупки: 0156200009922000672
Идентификационный код закупки: 222590300407659030100101680010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО КРАЯ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5902293851
КПП: 590201001
Место: 614015 Пермский край Пермь г УЛИЦА ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ ДОМ 56,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 614015, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ, ДОМ 56
Адрес электронной почты: vealfimova@mrks.permkrai.ru
Контактный телефон: 8-342-2375944
Ответственное должностное лицо: Алфимова Валерия Эдуардовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 12.08.2022 12:55 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 31.08.2022 07:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке : 02.09.2022
Дата подведения итогов определения поставщика: 02.09.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 48 100 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Procurement object type Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Стоимость
Диета с повышенным количеством белка, ВБД, приготовление на пищеблоке Заказчика, койко-день Услуга 240.00 56.10.11.129 1 240
Хирургическая диета, ХД, приготовление на пищеблоке Заказчика, койко-день Услуга 145.00 56.10.11.129 1 145
Диета с пониженным количеством белка, НБД, приготовление на пищеблоке Заказчика, койко-день Услуга 200.00 56.10.11.129 1 200
Основной вариант стандартной диеты, ОВД, приготовление на пищеблоке Заказчика, койко-день Услуга 200.00 56.10.11.129 1 200
Диета с механическим и химическим щажением, ЩД, приготовление на пищеблоке Заказчика, койко-день Услуга 200.00 56.10.11.129 1 200
Основной вариант стандартной диеты, ОВД, дневной стационар, приготовление на пищеблоке Заказчика, койко-день Услуга 75.00 56.10.11.129 1 75
Итого: 1060

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ отсутствие участника закупки в перечне юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденного постановлением Правительства РФ от 11 мая 2022 г. № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252». Основание: Указ Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций» (документ установлен в п.п 1.7 п.1 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке»)
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ИМЕНИ ФЕДОРА ХРИСТОФОРОВИЧА ГРАЛЯ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203563000591001000166
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203563000591001
Номер позиции в плане-графике: 202203563000591001000166
Идентификационный код закупки: 222590300407659030100101680010000244
Начальная (максимальная) цена контракта : 48100000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
48100000.00 9460000.00 27820000.00 10820000.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 48100000.00 9460000.00 27820000.00 10820000.00 0.00
Итого по КВР 48100000.00 9460000.00 27820000.00 10820000.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пермский край, 614068, Пермский край, г. Пермь, улица Плеханова, дом 36
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 481000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в соответствии со ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется путем: - блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации -предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона № 44-ФЗ. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее одного месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03224643570000005600, л/с: 208200189, БИК: 015773997, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю г. Пермь, к/с: 40102810145370000048
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Критерии оценки

Наименование критерия Значимость критерия, % Порядок оценки Дополнительная информация по тендеру Предельное значение
Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги 40.00
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации 60.00
Наименование показателя Значимость показателя, % Порядок оценки Дополнительная информация по тендеру Предельное значение
Показатель оценки: наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта. Детализирующий показатель: "наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров". Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе приложен отдельным файлом. 100.00 Лучшим условием исполнения контракта является наибольшее значение

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц.xlsx) 12.08.2022 10:56 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.pdf) 12.08.2022 10:56 GMT+3 Техническое задание (Техническое задание.pdf) 12.08.2022 10:56 GMT+3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к составу и содержанию заявки.docx) 12.08.2022 10:56 GMT+3 Приложение к Проекту контракта (Приложения к проекту контракта.docx) 12.08.2022 10:56 GMT+3 Приложение к Техническому заданию (Приложение к ТЗ.docx) 12.08.2022 10:56 GMT+3 Инструкция по заполнению заявки (Инструкция по заполнению заявки.docx) 12.08.2022 10:56 GMT+3 Другое (Информация о заказчике тендера.docx) 12.08.2022 10:56 GMT+3 Порядок оценки заявок по критериям (Критерии оценки 01.08.docx) 12.08.2022 10:56 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ в рамках реализации государственной программы "Доступная среда"
Поставка вешалок-стоек
Материалы на основе ТРГ
Поставка продуктов питания (сахар)
Реализация невостребованных ликвидных МТР (невостребованная кабельная продукция)» находящаяся на месторождении им. Малыка и в г. Нижневартовск
Поставка запасных частей к автомобилям скорой медицинской помощи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.