Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Продовольственные товары

22-07-2021

Поставка цветочной продукции из живых цветов (#55254704)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка цветочной продукции из живых цветов
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка цветочной продукции из живых цветов
Номер закупки: 0856600010821000262
Идентификационный код закупки: 213594804146259480100100100010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5948061589
КПП: 594801001
Место: 614530 Пермский край УЛИЦА САДОВАЯ ДОМ 7,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 614530, Пермский край, Пермский р-н, Фролы с, УЛИЦА САДОВАЯ, ДОМ 7
Адрес электронной почты: zakupkipmr@yandex.ru
Контактный телефон: 8-342-2962574
Ответственное должностное лицо: Баскакова Ольга Сергеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 14.07.2021 16:06 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 22.07.2021 07:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 23.07.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 26.07.2021 09:25 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 14.07.2021 20:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.07.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 75 835.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Роза, срез 151.67 01.19.21.110 500 ШТ 75835
Всего: 75835

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202108563000024001
Номер позиции в плане-графике: 202108563000024001000014
Идентификационный код закупки: 213594804146259480100100100010000244
Источник финансирования: Бюджет Пермского муниципального района;
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
75835.00 75835.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
77407090150210080244 75835.00 75835.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, край Пермский, район Пермский, деревня Кондратово, улица Камская, null 5б
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта - 31.12.2021;
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643576460005600, л/с: 0577450095, БИК: 015773997
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 14.07.2021 20:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.07.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Информационная карта ЭА.docx 14.07.2021 14:08 GMT+3 Спецификация.docx 14.07.2021 14:08 GMT+3 Тех.задание на цветы 1.docx 14.07.2021 14:08 GMT+3 Обоснование нмц.xlsx 14.07.2021 14:08 GMT+3 Проект контракта.pdf 14.07.2021 14:08 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Иммуноглобулин человека нормальный)
Организация услуг по эвакуации тел умерших из медицинского учреждения в морг
Поставка лекарственного препарата (Меропенем)
Поставка лекарственных препаратов (Меропенем, Лидокаин ) на 2021-2022 год
ПРАВО НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПОСТАВКУ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ К АППАРАТУ ДЛЯ ИНАКТИВАЦИИ КОМПОНЕНТОВ КРОВИ INTERCEPT ILLUMINATOR CERUS
Поставка лекарственного препарата (Кларитромицин)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.