Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Строительство / проектирование / ремонт

14-02-2020

Текущий ремонт помещений (#45142666)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 2 518 596 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ ГОРОДА ПЕРМИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0856300001119000109
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ ГОРОДА ПЕРМИ"
Название тендера Текущий ремонт помещений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение закупки
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 24.01.2020 в 08:00:00
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Управление Федеральной антимонопольной службы РїРѕ Пермскому краю

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ ГОРОДА ПЕРМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, УЛ ЛЕНИНА, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, УЛ ЛЕНИНА, 27
Ответственное должностное лицо Терских Светлана Валентиновна
Телефон: 8-342-2122968
Электронная почта: terskih-sv@gorogperm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.12.2019 в 16:08:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.02.2020
Дополнительная информация В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 518 596 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Перми;
Номер организации заказчика 08563000011
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ ГОРОДА ПЕРМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта - 31.12.2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 185 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с Разделом 9 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810857735000030 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт помещений административного здания
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 518 596 Российский рубль
Стоимость: 2 518 596 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 518 596 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменение к документации об аукционе в электронной форме_2.docx (Решение о внесении изменений в документацию 33.4 Кб)
  • Информационная карта ЭА.docx (Информационная карта 29.39 Кб)
  • Изменение к документации об аукционе в электронной форме.....docx (Другое 32.92 Кб)
  • Приложение к ТЗ Локальный сметный расчет.xlsx (Приложения к Техническому заданию 130.81 Кб)
  • Приложение № 2 Техническое задание и план.docx (Другое 28.2 Кб)
  • Ремонт помещений (на 1 этаже №40, №36, №37, №8, №9, №30, №29, №27, №26, №24) - с турникетом (1).xlsx (ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК 130.85 Кб)
  • Приложение № 3 проект МК.doc (Другое 171 Кб)
  • Приложение № 1 Обоснование расчет НМЦК.xlsx (ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК 130.85 Кб)
  • (Другое 15.79 Кб)
  • Приложение № 2 к ТЗ Требования к материалам и оборудованию.doc (Приложения к Техническому заданию 257.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий санитарно-гигиенического назначения
    Выполнение работ по ремонту помещений 2-го этажа (кабинет физиотерапии и ординаторской) по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Правды, д. 18 лит. А для нужд СПб ГБУЗ "Поликлиника № 37"
    Выполнение работ по техническому обслуживанию комплексных систем безопасности зданий Санкт-Петербургского городского суда
     Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию оборудования, инженерных систем и строительных конструкций здания Санкт-Петербургского городского суда
    Выполнение работ по обеспечению инвалида протезом  нижней конечности в 2020 году.
    Поставка печени говяжьей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.