Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Строительство / проектирование / ремонт

12-08-2017

Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах сотрудников Заказчика (#29339439)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 520 410 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705415097
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах сотрудников Заказчика
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 11.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544692 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 5903003330
КПП 590301001
ОГРН 1025900762150
Фактический адрес заказчика 614990, Пермский край, г Пермь, ул Букирева, дом 15
Почтовый адрес заказчика 614990, г. Пермь, ул. Букирева, 15 (общий отдел), с пометкой «Контрактная служба»

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контактное лицо заказчика Козьминых Надежда Андреевна - работник контрактной службы
Электронная почта организатора ofzpgu@psu.ru
Контакный телефон организатора +7 (342) 2396116
Факс +7 (342) 2376305

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.09.2017 в 17:30
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 08.09.2017 в 11:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 05.09.2017

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.08.2017 по 04.09.2017
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160212241
Номер позиции в плане закупок П85

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах сотрудников Заказчика
Начальная (максимальная) цена договора 520 410 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Пермский край
Адрес места поставки Объекты Заказчика по адресу: 1) научная библиотека : г. Пермь, ул. Букирева, 15 (корпус № 1); Генкеля, 7 (корпус № 2); ул. Букирева, 10а (корпус № 6); 2) философско-социологический факультет: г.Пермь, ул. Генкеля, 7 (корпус № 2); 3) экономический факультет: г. Пермь, ул. Дзержинского, 2а (корпус № 12); 4) юридический факультет: Генкеля, 3 (корпус № 9), ул. Дзержинского, 2 (корпус № 5); 5) химический факультет: г. Пермь, ул. Букирева, 10а (корпус № 6); 6) физический факультет: г. Пермь, ул. Букирева, 15 (корпус № 1); 7) геологический факультет: г. Пермь, ул. Генкеля, 8 (корпус № 8); 8) кафедра педагогики: г. Пермь, ул. Генкеля, 8 (корпус № 8); 9) кафедра физкультуры и спорта: г. Пермь, ул. Букирева, 15 (корпус № 10); 10) спортивный клуб «Универ»: г. Пермь, ул. Букирева, 15 (корпус № 10); 11) НОЦ «ПиРВ»: г. Пермь, ул. Генкеля, 7 (корпус № 2); 12) служба радиационной безопасности: г. Пермь, ул. Генкеля, 7а (корпус № 4), 13) УЦИ: г. Пермь, ул. Генкеля, 7 (корпус № 2), 14) административное управление: г. Пермь, ул. Букирева, 15 (корпус № 1); 15) финансово-экономическое управление: г. Пермь, ул. Букирева, 15 (корпус № 1); 16) хозяйственное управление: г. Пермь, ул. Генкеля, 4 (корпус ЕНИ); ул. Генкеля, 7а (корпус № 4); 17) отдел капитального строительства и ремонта: г. Пермь, ул. Генкеля, 7а (корпус № 4); 18) управление безопасности: г. Пермь, ул. Генкеля, 7а (корпус № 4); ул. Букирева, 16 (общежитие № 2).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда 71.20.7 Деятельность по оценке условий труда Рабочее место 498

Документация

2 Проект Договора.doc (10.08.2017)
3 Обоснование цены.doc (10.08.2017)
2.1 Приложение 2. Перечень рабочих мест, подлежащих СОУТ.xls (10.08.2017)
1 Документация.doc (11.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт кровли здания
Поставка компрессора 300814Р для системы кондиционирования DAIKIN VRV III
Оказание консультационных услуг в сфере театрального и музыкального искусства, а также связей с общественностью
Поставка учебной литературы
Ремонт системы водоотведения МАОУ "Ленская СОШ"
Поставка учебной литературы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.