Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Услуги / страхование / коммунальные

24-01-2008

Обязательное страхование автогражданской ответственности (#190027)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Услуги по ОСАГО для нужд ТУ Росфиннадзора в Пермском крае

Уникальный номер закупки: 1

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Пермском крае

Место нахождения: 614990, г.Пермь, ул. Попова, 9, оф.510

Почтовый адрес: 614990, г.Пермь, ул.Попова, 9, оф.510

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 614990, г.Пермь, ул.Попова, 9, оф.510

Телефон: (342) 2373199

Факс: (342) 2373199

Адрес электронной почты: kru@permcnti.ru

Контактное лицо: Житлухин Андрей Владимирович

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 26,000

Наименование товара (работы, услуги): Обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев ТС

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 6633. Страхование, за исключением страхования жизни

Количество товара (объем работ, услуг): 5

Единица измерения: транспортное средство

Краткие характеристики товара (работы, услуги): услуги по ОСАГО 5 единиц автотранспорта

Место поставки

Код места поставки: г. Пермь

Место поставки: ул. Попова, 9, оф. 510, г.Пермь, 614990

Условия поставки: в соотвтетствии с конкурсной документацией

Сроки (периоды) поставки: 2008 год

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Страховая премия уплачивается после подписания контракта в течение 5 банковских дней после выставления счет-фактуры с учетом окончания сроков страхования по действующим договорам.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется по адресу: ул. Попова, 9, оф. 510, г. Пермь, 614990, начиная со дня размещения на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru.) извещения о проведении открытого конкурса, на бумажном носителе, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления любого заинтересованного лица (Приложение № 2), поданного в письменной форме по указанному адресу, или в электронной форме направленной по электронной почте: Е-mail: kru@permcnti.ru.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: без внесения платы

Извещение о конкурсе | [39 KB] (21.01.2008 16:27)

Приложение 1 | [16 KB] (21.01.2008 16:28)

Приложение 2 | [30 KB] (21.01.2008 16:28)

Конкурсная документация | [294 KB] (21.01.2008 16:28)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: ул. Попова, 9, оф. 510, г. Пермь, 614990

Порядок подачи заявок: в соответствии с конкурсной документацией

Дата начала подачи заявок: 22.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 21.02.2008 10:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет такие заявки в соответствии со следующими критериями: Функциональные характеристики или качественные характеристики услуг по коэффициентам весомости: 1) наличие филиалов на территории Пермского края и других субъектах Российской Федерации - 6 баллов; 2) наличие круглосуточной диспетчерской службы по сопровождению страховых случаев – 6 баллов; 3) срок осмотра поврежденного ТС и организация независимой экспертизы – 4 балла; 4) срок рассмотрения заявления о страховой выплате, срок выплаты страхового возмещения – 4 балла. Цена контракта (страховая премия), предлагаемая страховщиками, должна оставаться фиксированной на протяжении всего срока исполнения контракта, не превышать первоначальную и не меняться - 80 баллов.

Вскрытие конвертов

Место: ул. Попова, 9, оф. 510, г. Пермь, 614990

Дата и время: 21.02.2008 10:00

Рассмотрение заявок

Место: ул. Попова, 9, оф. 510, г. Пермь, 614990

Дата: 22.02.2008

Подведение итогов конкурса

Место: ул. Попова, 9, оф. 510, г. Пермь, 614990

Дата: 26.02.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: нет

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: нет

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 21.01.2008

Создан: 21.01.2008 16:12

Последняя модификация: 21.01.2008 19:15

Источник: zakupki.gov.ru/107688140


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.