Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-09-2021

Поставка изделий медицинского назначения № 9 (#56774910)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка изделий медицинского назначения № 9
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 2
Объект закупки: Поставка изделий медицинского назначения № 9
Номер закупки: 0356300277221000267
Идентификационный код закупки: 212592003598059200100102710010000244
Текущая стадия: Архив: отменена организатором.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЧАЙКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5920035980
КПП: 592001001
Место: 617760 Пермский край Чайковский г УЛИЦА МИРА 45/2,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 617760, Пермский край, Чайковский г, УЛИЦА МИРА, 45/2
Адрес электронной почты: evkutyaeva@yandex.ru
Контактный телефон: 8-342-4141245
Ответственное должностное лицо: Кутяева Елена Владимировна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 13.09.2021 10:38 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 27.09.2021 07:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 27.09.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 28.09.2021 09:05 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 13.09.2021 17:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 24.09.2021 16:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 466 715.40 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Игла для забора крови 11.93 32.50.13.110 4200 ШТ 50106
Игла для забора крови 5.82 32.50.13.110 15800 ШТ 91956
Ручка-скарификатор автоматическая, одноразового использования 10.97 32.50.13.190 15000 ШТ 164550
Ланцеты для глюкометра 663.3 32.50.13.110 6 УПАК 3979.8
Скарификатор стерильный, одноразовый 0.81 32.50.13.190 30900 ШТ 25029
Игла для забора крови 0.11 32.50.13.110 30 ШТ 3.3
Магистраль проводящая к дозатору шприцевому 36.00 32.50.13.190 90 ШТ 3240
Канюля аспирационная для многоразового взятия медикаментов 91.3 32.50.13.110 600 ШТ 54780
Канюля внутривенная с инъекционным портом 85.8 32.50.13.110 50 ШТ 4290
Канюля внутривенная с инъекционным портом 88.94 32.50.13.110 315 ШТ 28016.1
Канюля внутривенная с инъекционным портом 88.94 32.50.13.110 95 ШТ 8449.3
Канюля для слезных каналов 206.8 32.50.13.110 18 ШТ 3722.4
Краник трехходовой для инфузионной магистрали, стерильный 0.75 32.50.13.190 50 ШТ 37.5
Скальпель одноразовый 24.2 32.50.13.190 1180 ШТ 28556
Итого: 466715.4

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЧАЙКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103563002772001
Номер позиции в плане-графике: 202103563002772001000323
Идентификационный код закупки: 212592003598059200100102710010000244
Источник финансирования: ПФХД: Средства по обязательному медицинскому страхованию - увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях;
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
466715.40 142365.75 324349.65 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 466715.40 142365.75 324349.65 0.00 0.00
Итого по КВР 466715.40 142365.75 324349.65 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, 617760, Пермский край, г. Чайковский, улица Мира, дом 45 корпус 2, медицинский склад (каб. № 212)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта - 30.11.2022;
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643570000005600, л/с: 208200387, БИК: 015773997
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 13.09.2021 17:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 24.09.2021 16:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Инструкция по заполнению заявки.docx 17.09.2021 12:50 GMT+3 Информационная карта ЭА.docx 17.09.2021 12:50 GMT+3 Проект контракта.pdf 17.09.2021 12:50 GMT+3 обоснование и расчет НМЦК 10%+0.xlsx 17.09.2021 12:50 GMT+3 Техническое задание.doc 17.09.2021 12:50 GMT+3 Приложения к договору.docx 17.09.2021 12:50 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка автотест 6860f7b0-8c2f-4292-a04a-edc924053ca7
Закупка автотест 3b39541a-3758-42ee-9cfe-b73c9276ec70
Текущий ремонт (замена оконных блоков)
Поставка артроскопа жесткого, многоразового использования
ЭА-№-11766/21 Поставка обмундирования для нужд КГКУ "Шушенский детский дом"
Оказание услуг по круглосуточной охране объектов и имущества учреждения с применением технических средств и с использованием кнопки тревожной сигнализации.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.