Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0256100000221000193 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению головодержателей полужесткой фиксации для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, проживающих на территории Пермского края |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
614010, г. Пермь, ул. К. Цеткин, 10А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Иксанова Оксана Николаевна |
Адрес электронной почты |
on.iksanova@ro59.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-342-2492039 |
Факс |
+7-342-2492039 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.04.2021 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.04.2021 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2021 - 04.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Головодержатель полужесткой фиксации обеспечивает согревающий и поддерживающий эффект, а также надежную стабилизацию шейного отдела позвоночника Головодержатель полужесткой фиксации на шейный отдел позвоночника, фиксирующий, пенополиуретановый. Размер головодержателя определяется индивидуально по каждому случаю в отдельности, с учетом анатомических особенностей Получателя. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Головодержатель полужесткой фиксации | 32.50.22.126 | Штука | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену настоящего Контракта включаются все расходы по исполнению Контракта, в том числе, расходы по выполнению работ, страхованию, уплате всех пошлин, налогов и обязательных платежей. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляются Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с момента получения Заказчиком счета и надлежащим образом оформленных отчетных документов (Акта сдачи - приемки выполненных работ Получателем, Реестра выполненных работ, Акта выполненных работ за соответствующий период, отрывного талона к Направлению, копии документа, подтверждающего полномочия представителя Получателя) |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 7 (Семь) месяцев со дня поставки Товара Получателю |
Запрос о предоставлении ценовой информации.docx |