Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-01-2021

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для обеспечения в 2021 году инвалидов, проживающих на территории Пермского края (#51176931)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 288 794 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение -Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0256100000221000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПЕРМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для обеспечения в 2021 году инвалидов, проживающих на территории Пермского края
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45521 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544017 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПЕРМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 614010, Пермский край, Пермь г, УЛ КЛАРЫ ЦЕТКИН, ДОМ 10А
Почтовый адрес Российская Федерация, 614010, Пермский край, Пермь г, УЛ КЛАРЫ ЦЕТКИН, ДОМ 10А
Ответственное должностное лицо Кириллова Светлана Николаевна
Телефон: 734-224-92098
Факс: 8-342-2492099
Электронная почта: sn.kirillova@ro59.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.01.2021 в 12:25:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.02.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренных частями 3 и 5 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Срок подачи заявок: в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: www.rts-tender.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.02.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 288 794 Российский рубль
Номер организации заказчика 02561000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПЕРМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30-ти (Тридцати) дней с момента обращения Получателя к Исполнителю с направлением Заказчика.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102561000002001
Номер позиции 202102561000002001000159

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 86 638 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение государственного контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона о закупках или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000075600 л/с БИК 015773997

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 14439.72 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению 1. Исполнение гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о закупках, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в п. 22 Информационной карты счет. 2. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о закупках участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о закупках. 3. Поставщик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств в соответствии со ст.96 Закона о закупках. 4. Подписание Заказчиком документа о приемке товара осуществляется после предоставления Поставщиком обеспечения гарантийных обязательств в соответствии c Законом о закупках в порядке и в сроки, которые установлены контрактом. 5. В случае, если участник закупки, с которым заключается Государственный контракт, является казенным учреждением, положения об обеспечении гарантийных обязательств к такому участнику не применяются.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара)
Количество: 20 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 7 379 Российский рубль
Стоимость: 147 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.153 (Обувь ортопедическая сложная для взрослых Эта группировка включает: - ортопедическую обувь сложную на сохраненную конечность; - ортопедическую обувь сложную на протез; - ортопедическую обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей; -ортопедическую обувь сложную на аппарат)

Наименование товара, работы, услуги: 9-02-04 Обувь ортопедическая, изготовленная индивидуально
Количество: 1 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 7 893 Российский рубль
Стоимость: 7 893 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.153 (Обувь ортопедическая сложная для взрослых Эта группировка включает: - ортопедическую обувь сложную на сохраненную конечность; - ортопедическую обувь сложную на протез; - ортопедическую обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей; -ортопедическую обувь сложную на аппарат)

Наименование товара, работы, услуги: Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара)
Количество: 18 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 7 406 Российский рубль
Стоимость: 133 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.153 (Обувь ортопедическая сложная для взрослых Эта группировка включает: - ортопедическую обувь сложную на сохраненную конечность; - ортопедическую обувь сложную на протез; - ортопедическую обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей; -ортопедическую обувь сложную на аппарат)


Всего на сумму: 288 794 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация обувь взрослая 288794,42 .doc (Документация обувь взрослая 288794,42 836 Кб)
  • Требования к участникам Аукциона.docx (Требования к участникам Аукциона 14.9 Кб)
  • Государственный контракт.docx (Государственный контракт 87.05 Кб)
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 38.66 Кб)
  • Обоснование_НМЦК_000322-21_14.01.2021 8:24:18.xlsx (18 8.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров (ежедневник, календари)
    Поставка лекарственных средств (МНН Оксалиплатин)
    ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ОСАГО) ДЛЯ НУЖД ГБУЗ ПК «ОСИНСКАЯ ЦРБ»
    Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для обеспечения в 2021 году детей-инвалидов, проживающих на территории Пермского края.
    ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (СИСТЕМЫ АПС, СОУЭ, ОГНЕТУШИТЕЛИ) ОБЪЕКТОВ ЗАЩИТЫ ГБУЗ ПК "КИШЕРТСКАЯ ЦРБ"
    Поставка двигателя для нужд ГУП «ДСУ-3»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.