Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0256100000221000036 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
выполнение в 2021 году вкладных башмачков и вкладных сапожков для застрахованных лиц |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 10, корп. А, кабинет 412. Адрес электронной почты –vi.elovikova@ro59.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Еловикова Вера Ивановна |
Адрес электронной почты |
vi.elovikova@ro59.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-342-2492039 |
Факс |
+7-342-2492039 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.01.2021 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.01.2021 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2021 - 02.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1. Вкладной башмачок.Вкладной башмачок (в обувь нормальную) после ампутации переднего отдела стопы. Изготовление обуви, специальных деталей, межстелечных слоев по обмерам и слепкам. 2. Вкладной сапожок. Вкладной сапожок (в обувь нормальную) после ампутации переднего отдела стопы. Изготовление обуви, специальных деталей, межстелечных слоев по обмерам и слепкам. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вкладной сапожок | 32.50.22.151 | Штука | 1 |
Вкладной башмачок | 32.50.22.151 | Штука | 8 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место выполнения работ: Российская Федерация. Снятие мерок, примерка и выдача вкладных башмачков и вкладных сапожков должны осуществляться в специализированном помещении на территории г. Перми, либо по месту жительства Получателя (по согласованию с Получателем). Срок выполнения работ в течение 30-ти (Тридцати) дней с момента обращения Получателя к Исполнителю с направлением Заказчика. |
Порядок оплаты |
Расчеты (платежи) осуществляются Заказчиком, по безналичному расчету в течение 15-ти (Пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ при условии получения счета и надлежащим образом оформленных отчетных документов (Акта сдачи-приемки работ Получателем, Реестра выполненных работ, отрывного талона к Направлению, копии документа, подтверждающего полномочия представителя Получателя и других). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 6 месяцев |
Запрос цены.doc |
|
Образец КП.docx |