Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 1056500001020000154
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники в 2021 г.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕЖИТИЯМИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ"
ИНН 5904212858
Адрес места нахождения Российская Федерация, 614007, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА РАБОЧЕ-КРЕСТЬЯНСКАЯ, ДОМ 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 614007, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА РАБОЧЕ-КРЕСТЬЯНСКАЯ, ДОМ 21
Контактное лицо ОЩЕПКОВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА
Телефон: 2-592-523
Электронная почта: ososhepkova@uopk.perm.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления в соответствии с Техническим заданием
Порядок предоставления Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но
не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем
три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 16:23+05:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом
электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.10.2020 в 07:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 14.10.2020 в 08:00+05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.10.2020 +05:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16
Информационной карты документации.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага печатная прочая Бумага для офисной техники белая, A4
Количество: 2400 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 218.31 рублей
Стоимость: 523944 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага печатная прочая
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 523944 рублей
Количество 2400
Цена за ед.изм. 523944 рублей
ИТОГО 523944 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с Техническим заданием
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 11.01.2021 - 31.03.2021;
Документация
Инструкция по заполнению заявки (Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе.docx)
Информационная карта (Информационная карта ЭА.docx)
Приложение к контракту (Приложения к контракту.docx)
Приложения к Техническому заданию (Приложение 2 к ТЗ.docx)
ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц.xlsx)
Техническое задание (Техническое задание.pdf)
Проект контракта (Проект контракта.pdf)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24698796
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по физической охране №2Оказание образовательных услуг по повышению квалификации врачей в программе НМОПраво заключения гражданско-правового договора на поставку анестетиков (Динитрогена оксид)Устройство освещения территории
с. Уинское, с. Аспа,
с. Суда,
с. Усановка
д. Иштеряки
д. Чесноковка
с. Чайка, с. Верхний Сып
д. Ломь
Право заключения гражданско-правового договора на поставку медицинских изделий из поливинилхлоридаПриобретение расходных материалов