Тендеры и конкурсные торги / Пермский край /

01-08-2020

Поставка изделий медицинского назначения (Стол операционный хирургический многофункциональный универсальный (для хирургии головы и шеи)) (#48042452)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 4 918 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0156200009920000576
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка изделий медицинского назначения (Стол операционный хирургический многофункциональный универсальный (для хирургии головы и шеи))
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО КРАЯ
ИНН 5902293851
Адрес места нахождения Российская Федерация, 614006, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ, ДОМ 56
Почтовый адрес Российская Федерация, 614006, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ, ДОМ 56
Контактное лицо Зверева Марина Викторовна
Телефон: 8-342-2375006
Электронная почта: mvzvereva@mrks.permkrai.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления край Пермский, город Пермь, улица Баумана, дом 15
Порядок предоставления Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 в 14:03+05:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ООО «РТС тендер»
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки ООО «РТС тендер»
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.08.2020 в 07:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.08.2020 в 08:00+05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.08.2020 +05:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 49180.00 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 245900.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части Стол хирургический многофункциональный универсальный
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4918000 рублей
Стоимость: 4918000 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
Начальная (Максимальная) цена контракта 4918000 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 4918000 рублей
ИТОГО 4918000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг край Пермский, город Пермь, улица Баумана, дом 15
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 0 календарных дней с момента заключения контракта - 90 календарных дней с момента заключения контракта;

Документация


  • Инструкция по заполнению заявки (Инструкция по заполнению заявок.docx)
  • Информационная карта (Информационная карта ЭА.docx)
  • Проект контракта (Проект контракта.pdf)
  • Приложение к контракту (Приложения к Контракту.docx)
  • ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц.xlsx)
  • Техническое задание (Техническое задание (новое х).docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24290989
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту помещений пожарной части ПЧ 73 по адресу с. Юрла по ул. Свердлова, 18
    Содержание и техническое обслуживание сетей уличного освещения на территории Осинского городского округа (г.Оса)
    Поставка шовного материла для нужд ГБУЗ ПК "ГКБ им. М.А. Тверье"
    Выполнение работ по строительству сетей наружного освещения по ул. Лядовская от дома №123 до Восточного обхода
    Поставка изделий медицинского назначения (Монитор электрокардиографический)
    Поставка лекарственного препарата (Меропенем)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.